D&G снова вернули Италию в Средневековье

13.01.2014 00:00

Авторы нашумевшей Византийской коллекции на этот раз вывели на подиум рыцарей и норманнских герцогов.

D&G снова вернули Италию в Средневековье

Коллекция итальянского тандема Dolce & Gabbana сезона осень-зима 2013/2014 не перестает удивлять модников и fashion-критиков. 


Не успело утихнуть бурное обсуждение их Византийской коллекции, они снова обратились к стилистике Средневековья и одели мужчин в кольчуги. 

G&G fall-winter 13/14
 
Кутюрье остались верны своей любви к экстравагантности и роскоши, а также недавнему увлечению религиозно-историческими мотивами средневековой Сицилии. 11 января в рамках Миланской недели моды они представили свитера-кольчуги грубой вязки, объемные байки с портретами нормандских герцогов и средневековыми фресками, а на пиджаках отпечатали силуэты готических соборов. 

G&G fall-winter 13/14

G&G fall-winter 13/14

G&G fall-winter 13/14

G&G fall-winter 13/14

G&G fall-winter 13/14

Как и на предыдущем модном форуме в столице Италии, Дольче и Габбана не пожалели обильного количества страз и одели на голову своих моделей короны. 


Правда, в прошлый раз речь шла не о суровых варварах, а об утонченных визайнтийцах. В марте модный бренд продемонстрировал принты с известнейшими византийскими мозаиками, роскошные украшения и обувь, щедро “присыпанную” камнями. 

G&G fall-winter 13/14

G&G fall-winter 13/14

Первая средневековая коллекция D&G вызвала у модников смешанные чувства. Одни из них не скрывали своего восторга, другие же сочли такое количества золота и страз вульгарным. Кроме того, многие верующие негативно высказалась об использовании изображений святых на одежде. 

G&G fall-winter 13/14

Говорят, Византийскую линию дизайнеры создавали с прицелом на богатых жен русских олигархов. Кого именно они видят в своей новой мужской коллекции, итальянцы не уточнили. 

Как пояснила порталу Femina.by главный художник-модельер Белорусского центра моды Эльвира Жвикова, мода - изначально удовольствие не из дешевых и по умолчанию ориентирована на узкий сегмент богатых людей. Доминико и Стефано работают именно для них, а географическое положение покупателя - дело второстепенное. 
 

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью

Не указан форум для отзывов.