Рекомендации по выбору оптового поставщика товаров

29.04.2015

Те, кто занимается торговлей, знают, что выбор поставщика – едва ли не ключевой момент, определяющий успех всего их бизнеса. Именно поэтому ему придают такое значение.

Рекомендации по выбору оптового поставщика товаров

К сожалению, найти добросовестного и ответственного поставщика не просто. Давайте попробуем понять, на что нужно обращать внимание. Для примера возьмем магазин игрушек – соответственно, нам понадобится поставщик, который готов продавать детские игрушки оптом, чтобы мы могли продать их в своей торговой точке. 

Для начала нужно, разумеется, изучить тот ассортимент, который нам может предложить потенциальный партнер. Чем он шире – тем выгоднее сотрудничество, ведь это означает, что вам не нужно будет тратить время и нервы на поиск еще одного или нескольких поставщиков. Например, хорошо, если поставщик Djeco сможет снабдить вас игрушками и других марок, как это предлагает оптовая компания «Коник».

Важно и то, чтобы игрушки были разными по типу, и чтобы вы смогли закупить в одной компании развивающие и мягкие игрушки, игровые наборы, изделия из разных материалов. 

После этого следует обратить внимание на условия, на которых поставщик соглашается сотрудничать. Так, бывает, что реализуемые оптом партии оказываются слишком крупными для вас, - в этом случае гибкий партнер пойдет на уступки, снизив количество единиц в партии. Не всегда это отражается на цене – те, кто ценит клиентов, постараются еще и предложить вам систему скидок, чтобы сохранить и продлить сотрудничество. 

Особый вопрос – то, как именно поставщик собирается доставлять вам товар, придется ли вам заниматься этим вопросом самостоятельно, или он в компании уже решен и налажен, и вам придется лишь принимать партии товаров. 

Немаловажным моментом является и эксклюзивность поставляемого товара – согласитесь, немногие поставщики готовы снабжать вас игрушками фирмы Шляйх оптом, ведь представлены они отнюдь не во всех магазинах. Между тем, наличие редкого товара непременно привлечет в ваш магазин покупателей. 

Не пренебрегайте, наконец, и изучением отзывов о поставщике. Возможно, не все из них будут положительными, однако общая тональность должна быть позитивной. Оптимальный вариант – побывать в одном из магазинов, с которым уже сотрудничает компания, чтобы оценить его ассортимент, а также лично пообщаться с настоящими клиентами вашего потенциального поставщика. Они могут рассказать о своих впечатлениях и нюансах сотрудничества.

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью