7 полезных советов по организации домашнего рабочего места

24.06.2014

Все большее количество профессионалов отказываются от того, чтобы брать работу на дом. Вместо этого они делают дом своим рабочим местом, связываясь с центральным офисом или работодателем лишь по необходимости.

7 полезных советов по организации домашнего рабочего места

При этом все они в один голос утверждают: работать дома можно гораздо более продуктивно и успешно при одном условии: правильной и рациональной организации рабочего пространства. Ниже – семь подсказок, которые помогут всем, кто еще собирается или уже приступил к созданию домашнего офиса.


Отделите рабочую зону. Не стоит расстраиваться, если вам не удается отвести под рабочий кабинет целую комнату. Главное, чтобы у вас было пространство, которое можно назвать только рабочей зоной. Отделить от основного помещения его можно с помощью перегородки, ширмы, занавеси или иным способом.

Найдите все необходимое. Если вы работаете дома, это не значит, что ваше рабочее пространство должно ограничиться компьютером. Канцелярские принадлежности, которые можно заказать здесь: dreamoffice.com.ua/, доски для записей, бумага, письменный прибор – все это должно присутствовать в зоне досягаемости так же, как это было в офисе. 

Организуйте хранение. Практически у каждого есть предметы, которые нужны в работе, и хранить их нужно так, чтобы все было под рукой, однако не мешало. Не жалейте времени на выбор практичных систем хранения, а также на их рациональное размещение. 

Подписывайте коробки. Конечно, не только коробки, но и папки, ящики и все, где у вас хранятся рабочие мелочи и важные документы. Так вам не придется тратить массу времени на поиск нужного документа или справки. 

Используйте вертикальные поверхности. Обычно о них забывают, но ведь и там можно разместить системы хранения, полки, доски, на которые удобно прикрепить рабочие заметки и планы, и так далее. 

Прибирайте рабочее место вечером. Перед тем, как завершить работу, обязательно приведите рабочее место в порядок. Так вы минимизируете риск того, что что-то важное потеряется, а заодно обеспечите себе рабочий настрой на следующий день. 

Не копите хлам. От него часто некуда деваться в наших домах, а на рабочем месте он превращается в настоящую катастрофу. Поэтому возьмите за правило регулярно избавляться от ненужных вам вещей. 

Как видите, правила просты – однако они доказали свою эффективность уже не один десяток раз. Следуйте им – и рабочее пространство дома вас точно не разочарует.

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью