Наверх
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Информационно-аналитический сайт для женщин Женский онлайн журнал о красоте, здоровье, моде, семье

Анна: Профиль

Для доступа ко всем разделам зарегистрируйтесь

Управление

  • Сейчас на сайте
Ближайшие дни рождения друзей
Информация доступна только на странице текущего пользователя.

Описание
Анна
Последний вход: 02.12.2013 10:48:28
Дата регистрации: 31.08.2010 23:14:19
Пол: Женский
День рождения: 19 марта 1984
Контактная информация
Контактная информация недоступна.
Блог
Форум
Моя активность
  • Анна написала в микроблог :
    Аудиокнига "Воскресение" Л.Н. Толстого

    Сегодня ночью дослушала аудиокнигу "Воскресение" Л,Н, Толстого. Потрясающий роман. Ранее приходилось слышать, что это якобы антихристианский роман Толстого, но это абсолютно не так. В первой части романа (из трех) действительно есть рассуждения на тему Причастия и рассуждения эти уродливы, примитивны, но это всего лишь от непонимания. Есть рассуждения на тему отношений Церкви и государства, гон идет на само государство, систему, ну и, естественно, на Церковь, как неотъемлемый гос. институт в то время. И понять легко можно Толстого в его критике гос. системы, также легко можно понять гос-во, которое пыталось защититься от этой критики. Сам по себе роман христианский. Духовный поиск главного героя, его поступки и конечное открытие для себя Евангелия, как ответ на свои вопросы...

    Вот небольшая цитата рассуждений на тему любви к людям:
    [QUOTE]Если бы была задана психологическая задача: как сделать так, чтобы люди нашего времени, христиане, гуманные, просто добрые люди, совершали самые ужасные злодейства, не чувствуя себя виноватыми, то возможно только одно решение: надо, чтобы было то самое, что есть, надо, чтобы эти люди были губернаторами, смотрителями, офицерами, полицейскими, то есть, чтобы, во-первых, были уверены, что есть такое дело, называемое государственной службой, при котором можно обращаться с людьми, как с вещами, без человеческого, братского отношения к ним, а во-вторых, чтобы люди этой самой государственной службой были связаны так, чтобы ответственность за последствия их поступков с людьми не падала ни на кого отдельно. Вне этих условий нет возможности в наше время совершения таких ужасных дел, как те, которые я видел нынче. Все дело в том, что люди думают, что есть положения, в которых можно обращаться с человеком без любви, а таких положений нет. С вещами можно обращаться без любви: можно рубить деревья, делать кирпичи, ковать железо без любви; но с людьми нельзя обращаться без любви, так же как нельзя обращаться с пчелами без осторожности. Таково свойство пчел. Если станешь обращаться с ними без осторожности, то им повредишь и себе. То же и с людьми. И это не может быть иначе, потому что взаимная любовь между людьми есть основной закон жизни человеческой. Правда, что человек не может заставить себя любить, как он может заставить себя работать, но из этого не следует, что можно обращаться с людьми без любви, особенно если чего-нибудь требуешь от них. Не чувствуешь любви к людям — сиди смирно, — думал Нехлюдов, обращаясь к себе, — занимайся собой, вещами, чем хочешь, но только не людьми. Как есть можно без вреда и с пользой только тогда, когда хочется есть, так и с людьми можно обращаться с пользой и без вреда только тогда, когда любишь. Только позволь себе обращаться с людьми без любви, как ты вчера обращался с зятем, и нет пределов жестокости и зверства по отношению других людей, как это я видел сегодня, и нет пределов страдания для себя, как я узнал это из всей своей жизни. Да, да, это так, — думал Нехлюдов. — Это хорошо, хорошо!» — повторял он себе, испытывая двойное наслаждение — прохлады после мучительной жары и сознания достигнутой высшей ступени ясности в давно уже занимающем его вопросе.[/QUOTE]