Митволь: Янукович будет жить в доме за 52 млн. долларов в элитном поселке под Москвой
Отстраненный президент Украины Виктор Янукович до сих пор не найден. Однако, сейчас всё больше признаков того, что он находится в России.
Прежде всего, на это указал сам Янукович, обратившись к РФ с просьбой защитить его от экстремистов, захвативших власть в Украине. К тому же, Россия пока единственная страна, которая однозначно высказалась в поддержку отстраненного (а по мнению США, например, и бывшего) главы соседней страны.Еще одно указание на место пребывания Януковича сделал председатель центрального совета партии "Альянс зеленых - Народная партия" Олег Митволь. По его данным, украинцы пришли и купили, не торгуясь, очень дорогой дом даже для элитного поселка под Москвой — Барвихи — за 52 млн. долларов.
Потом там же, говорит российский политик, видели и Януковича. Он живет там, по его данным, с 26 февраля, гуляет и чувствует себя как дома.
«Считаю, что продавец дома должен Майдану», - заключил Митволь.
А затем была распространена информация о том, что завтра Янукович наконец-то появится перед журналистами во плоти. Он проведет пресс-конференцию в России, но довольно далеко от Москвы — на юге страны в Ростове-на-Дону. Информация, правда, распространяется со ссылкой на неназванный источник.
Так что завтра Янукович, наконец-то, расскажет про свои планы. Если, конечно, пресс-конференция состоится.
Один из российских политиков Владимир Жириновский подчеркнул, что Янукович является законным главой Украины, чтобы не делал. Стычки происходят везде, добавил Жириновский, но это не меняет дела, ведь импичмента не было, он не умер, не заболел и не исчез. Напомним, что найти Януковича не могут с 22-23 февраля, на родине он объявлен в розыск.
Европарламент сегодня призвал стран-членов Евросоюза заморозить активы Виктора Януковича и его приближенных, а также провести расследование присвоение средств государственного бюджета. Кроме того, евродепутаты посчитали необходимым защитить права меньшинств и призвали новые власти Украины обеспечить их права на использование языков.
