Легендарный бренд Скиапарелли вернулся в Париж
157
Модный дом Скиапарелли снова появился на подиуме после 60-летнего перерыва. В Париже прошел показ коллекции haute couture весна-лето 2014.
Недавно весь модный мир заговорил об ?итальянском возрождении? одного из самых нашумевших модных брендов прошлого столетия - дело Эльзы Скиапарелли решили продолжить спустя более полувекового “отпуска”. Новым креативным директором модного дома стал Марк Занини.
Возрождать ушедший в анналы истории бренд, начиная с высокой моды, - идея рискованная, и удивила многих. Мало того, что “haute couture” - мода далеко не для всех и рассчитана лишь на малую прослойку богатейших людей земного шара, более того, ее производство влетает в копеечку и самим производителям. Тем не менее, Занини не побоялся пойти на этот шаг. Как он сам признается, в своей коллекции он попытался уловить дух противоречивой и во многом провокационной Скиапарелли.
Уроженка ?талии Эльза Скиапарелли (1890-1973) в молодом возрасте переехала в Париж, где cмогла построить блестящую карьеру модельера. Свой путь к известности она начинала с пошива спортивной одежды.


Скиапарелли прославлиась своей любовью к эклектике и неожиданными аксессуарами. Например, увлекшись дадизмом и сюрреализмом, она создала шляпки в виде отбивной и телескопа. Конечно же, прославилась она не только этим. Она также ввела в моду цвет фуксии, который сама называла “шокирующим розовым”, а также придумала термин “pret-aporter”.

Несмотря на всю свою экстравагантность, считает Марк Занини, Скиапарелли была эталоном элегантности. ?менно это и пытался отразить в своей коллекции дизайнер. Во время работы над линией Занини использовал наброски Скиапарелли, однако, как он сам признается, ему пришлось “сгладить” некоторые углы - например, уменьшить насыщенность “шокирующего розового” цвета.



Одежда из новой коллекции щедро “приправлена” богатой вышивкой и ручной росписью, а также смелыми аксессуарами - в духи самой Скиапарелли.
Оценка статьи!
Обсудить на форуме
Рекомендовать:
Твит
Нравится
Нравится
