Наверх
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Информационно-аналитический сайт для женщин Женский онлайн журнал о красоте, здоровье, моде, семье
Rss

Открытки для посткроссинга

Страницы: Пред. 1 2
Ответить
RSS
Открытки для посткроссинга
 
На днях в Книгарне его открытки выдела по 4 500 (!), а в Академкниге по 3 900. Значительная разбежка в ценах
 
Цитата
Uta пишет:
Цитата
Yascherka пишет:
на FB в группах. Их там невероятное множество
Не приходилось сталкиваться с недобросовестными товарищами, которые не высылали открытки? Я немного побаиваюсь :D
Прошу прощения за кучу вопросов - я пока новичок в обмене открытками с незнакомыми людьми
Конечно приходилось. Я, например, с индусами стараюсь не иметь никаких дел
 
Обмениваюсь со старыми френдами, проверенными. Есть группы "Черный список". Там выкладывают контакты недобросовестных посткроссеров
 
Мои поиски увенчались успехом! Нашла недорогие и красивые открытки неизвестной фирмы Laverton на китайском онлайн-аукционе aliexpress! Заказала себе несколько наборов на пробу. Судя по отзывам, качество хорошее
 
Цитата
Uta пишет:
Цитата
Issa пишет:
Еще в галерее "Славутыя майстры"
Скажите, это не там открытки Шаркова продают? Я их обожаю, но последнее время ассортимент в "Книгарне", "Академкниге" и проч. стал меньше
Одно время вроде бы видела, сейчас не знаю... Книжная ярмарка на ВДНХ еще, там не всегда, но бывает
 
Цитата
Uta пишет:
Мои поиски увенчались успехом! Нашла недорогие и красивые открытки неизвестной фирмы Laverton на китайском онлайн-аукционе aliexpress! Заказала себе несколько наборов на пробу. Судя по отзывам, качество хорошее
Когда придут, фото в студию :)
 
Issa ,обязательно! Жаль, долго ждать. Но это справедливая плата за невысокую цену :)
 
А дайте ссылочку, плз.