Как начать работу?

20.02.2014

Для многих этот вопрос стоит очень остро: это те, кто привык откладывать «на потом», и в итоге живет в состоянии почти постоянного аврала. Результат подобного отношения к работе проявляется во всех сферах жизни: в профессиональной – постоянной загруженностью и неудовольствием начальства, в личной – постоянными стрессами и отсутствием времени на полноценный отдых.

Как начать работу?

Следовательно, ситуацию нужно как-то изменить, и научиться браться за задания сразу, как только вы их получили. Волшебного рецепта, как всегда, нет, зато есть несколько советов. 


Правило «20 минут»

 В данном случае оно будет работать таким образом: вам придется себя заставить работать в течение этих самых двух десятков минут. Заведите будильник, поставьте таймер – и хотя бы начните разбирать бумаги или подбирать источники (если речь о научной работе). Ведь 20 минут – срок совершенно не пугающий. Многие отмечают, что по окончании его они легко могут продолжать – и продолжают – заниматься делом. 

Визуализация

 Все же визуализация – мощнейшая техника. Однако для каждого она работает по-своему. Например, для одного человека, пишущего дипломную работу, будет эффективным представить, как он, закончив ее, обращается в типографию «BePrint», чтобы заказать переплет дипломов, а затем с блеском защищает работу.
 А для кого-то более действенным будет представление варианта неудачи – недовольство научного руководителя, провальная защита, риск и вовсе не получить заветные «корочки» об образовании. 
В общем, выберите свой вариант и представляйте его как можно подробнее. 

Мелкие шаги

 Вполне вероятно, что пугает вас именно предстоящий большой объем задания – проект наметился уж очень масштабный, дипломная работа – несомненно, объемный труд. Это значит, что в самом начале, как только вам выдали задание, придется сесть и потратить время на планирование. Прикиньте, сколько времени вам дано на выполнение работы, и определите приблизительное количество возможных этапов. После этого высчитайте, сколько вы можете потратить на один этап. Наверняка цифры получатся вполне реальные, а краткосрочные небольшие задания не будут так пугать, как одно объемное и долгосрочное. 

И помните: чтобы советы – все вместе или по отдельности – начали работать, вам придется начать их выполнять. В противном случае вы просто потратите рабочее время на чтение полезных, но так и не пригодившихся советов.

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью