Наверх
Авторизация
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Информационно-аналитический сайт для женщин Женский онлайн журнал о красоте, здоровье, моде, семье
Rss

Крема для лица

Поиск  Пользователи  Правила 
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
RSS
Крема для лица

А мне посоветовали Glambox-очень довольна...Все препараты подлинные, платишь всего 500 р. в месяц (приходят пробники каждый месяц) и достаточно крема, разлычных средств и т.д(5 наименований , если крем, то там крем плюс тональный)Здорово, очень понравился крем(потом напишу как называется, если интересно кому)увлажняющий для лица. В магазине такой не купишь(или просроченный или подделка)

Мда..столько новых марок косметики появилось, аж глаза разбегаются! Хочется конечно всё попробовать, но я студентка и тратить сразу большие деньги на что-то определенное не хочется, да и возможности нет. Мало ли что! У меня, например, очень чувствительная кожа. Крем может просто не подойти моему типу кожи, или, как это часто бывает, у меня может начаться аллергия на какой-то новым крем. На днях подруга посоветовала мне суперский сайт www.proberry.ru На нем собраны вся самая лучшая косметика известных нам брендов! Девочки, зачем тратить огромные деньги на кота в мешке, если можно абсолютно бесплатно получить пробник и понять, что подходит именно вам?!
Я на днях заказала пробнички, вот что мне пришло

Очень нравятся крема серии косметики "Секрет Красоты", узнала о такой косметике от знакомой из Новосибирска. Заказываю через сайт. Пользуюсь кремом для проблемной кожи и увлажняющим, крема на гелевой основе,поэтому текстура у них очень легкая,хорошо впитываются и служат хорошей основой под макияж!

Сколько людей, столько и мнений. Расскажу и о своей косметике. Это Lanotech. Класснючая :D. Сначала купила только маску для лица. Но так понравилась, что теперь еще и на шампунь раскошелилась.
Изменено: Алеся - 27.11.11 16:40