Женский бизнес: успешный магазин одежды

10.02.2014

Многим из нас хочется начать свой бизнес, и не удивительно, что чуть ли не половина женщин-бизнесменов начинают с открытия магазина одежды – разумеется, тоже предназначенной для женщин.

Женский бизнес: успешный магазин одежды

Выбор объясняется просто: все мы предпочитаем заниматься тем, в чем разбираемся, тем более, что предложений по франчайзингу недорогой одежды сегодня достаточно много.

Но зачастую оказывается, что перспективная изначально идея превращается в убыточное предприятие, а все потому, что новоиспеченная предпринимательница совершает ошибки, которые очевидны для нее как для покупательницы в другом магазине, но незаметны в своем.

Ассортимент

Конкурентоспособность ассортимента – наверное, одна из самых сложных для достижения задач. С одной стороны, нужно выбрать что-то, что нужно всем, то есть торговать исключительно одним видом одежды, чаще всего, заведомо убыточно. С другой стороны, одежда, которую продает ваш магазин, должна выгодно отличаться по качеству, крою, моделям от предложений конкурентов. В этом случае даже более высокая (в разумных пределах), чем у других магазинов, цена не отпугнет покупателя.

Сервис

Заходя в магазин любого уровня, мы ожидаем высококлассного сервиса – не слишком навязчивого, однако такого, чтобы консультант с охотой, грамотно и без затруднений отвечала на наши вопросы, помогала с выбором и была хотя бы относительно честна при оценке того, как сидит та или иная вещь. Разумеется, набрать такой персонал крайне сложно. Выход – для начала хотя бы часть времени посвящать работе в магазине самой, вместе с наемными продавцами. Так вы и проконтролируете их работу, и подадите пример того, чего от них ожидаете, да и присутствие хозяйки очень часто действует как сдерживающий фактор – при вас грубить клиентам точно не будут.

Цены

Один из самых неоднозначных факторов. Часто начинающие владелицы магазинов стараются наполнить их товарами по низкой цене – разумеется, далеко не лучшего качества. Однако и практика, и статистика показывают, что сегодня все большее количество покупательниц не считается с расходами, если речь идет о высоком качестве и комфорте, безопасности и удобстве. Поэтому начинать стоит если не с элитных вещей, то хотя бы с одежды средней ценовой категории, постепенно повышая планку.

Сделайте свой магазин таким, в который бы сами вернулись с удовольствием, и наверняка очень скоро у вас появятся постоянные клиентки. 

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью