За пять дней Чемпионата мира по хоккею болельщики выпили целое море пива - более 130 тысяч литров
С начала мирового первенства по хоккею за пять дней фанаты выпили целое море пива — более ста тридцати тысяч литров, сообщило Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома.
На основных торговых точках ЧМ по хоккею ("Минск-Арена", Чижовка-Арена", фан-зоны и зоны гостеприимства) товарооборот составил почти пятнадцать миллиардов белорусских рублей.Большим спросом пользуется отечественное пиво, которого выпито фанатами из разных стран целое море - более ста тридцати тысяч литров. И это первое место среди продуктов, которые продаются на основных торговых точках ЧМ.
На втором месте шашлык, жареные колбаски и куриные крылышки. Их в совокупности продано более тридцати пяти тонн. "Сливки" по продажам "сняли" продавцы возле Дворца спорта, где было продано товаров на более чем пять миллиардов белорусских рублей, а больше всего пива было куплено в Студенческой деревне - почти пятьдесят тысяч литров.
Кстати, в управлении считают, что трудностей в общении между обслуживающим персоналом и гостями столицы из-за незнания иностранных языков не возникало. По их данным, продавцы владеют иностранным языком на должном уровне, чтобы понять то, что хочет иностранный клиент.
Материалы по теме:
В волонтеры на Чемпионате мира по хоккею записались более 1000 девушек
В конце недели определят гимн Чемпионата мира по хоккею
Во время ЧМ по хоккею над небом столицы будут кружить истребители
Во время ЧМ по хоккею тенге, франки и кроны можно менять круглосуточно
