Женская сумка
Подписаться на тему по rss
Ответить
|
||||
|
Ljubava
|
Я очень люблю огромные сумки, чтобы в ней помещалось все нужные мне вещи. А какой сумке Вы отдаете предпочтение, маленькой и компактной или большой? Да, еще сейчас дизайнеры говорят, что сумка может не совпадать по цвету с обувью, главное чтобы был одинаковый материал. А вы как подбираете себе сумку и обувь?
|
|||
|
Viktoria Kraft
|
Я тоже любительница больших сумок, в них так много можно запихнуть полезных вещей ))) А подбираю по старинке: сумка должна сочетаться с обувью по цвету и фактуре.
|
|||
|
hanna
|
сумка должна сочетаться с аксессуаром, и не обязательно это обувь, может быть шарф, шляпа и т.п.
Amor omnia vincit |
|||
|
JLL
|
Я хожу по магазинам и высматриваю сумку, которая меня "позовёт". Которую мне очень захочется купить. Такие попадаются редко. Ну, а потом подбираю аксессуары
|
|||
|
Olivia
|
А я любитель маленьких, "аккуратненьких" сумочек
|
|||
|
Алёна Попова
|
Мне нравятся разные сумки! И большие и маленькие. Смотря под какой наряд ее выбирать.
|
|||
|
Lidiya
|
По цвету к обуви никогда не подбираю, считаю, что сумка - отдельный аксессуар, и главное, чтобы она сочеталась со всем образом целиком, а не только с обувью. Большие сумки не люблю, ибо носить их неудобно, да и когда что-то ищешь, копаться придется долго.)
|
|||
|
Santa
|
Сумку еще надо подбирать в соответствии со своей фигурой. Мне, например, подходят только средних размеров сумки.
|
|||
|
Лилианна
|
А я люблю сумки среднего размера, которые держат форму (маленькие чемоданьчики), но из-за того, что я практически никогда не нахожу то, что мне нужно (то по форме, то по цвету, то по качеству), пиходится покупать то, что есть. Может, вы знаете, где в Минске по-настоящему классный магазин польских или российских сумок (наши матиоли и галантея меня не вдохновляют).
|
|||
|
Rainbow
|