Около 10 тыс. московских семей отправятся в путешествие по музеям

В Москве начинается акция «Семейное путешествие: по лабиринтам заблуждений». В рамках этой программы около 10 тысяч бесплатных абонементов в музеи столицы получат семьи из четырех человек.

Около 10 тыс. московских семей отправятся в путешествие по музеям

С 25 сентября по 14 ноября по выходным они смогут побывать в лучших музеях Москвы.

Как сообщает РИА Новости, программа направлена на то, чтобы юные москвичи и их родители смогли вместе посетить лучшие музеи. Эта акция проводится второй год подряд, интерес к ней не утихает. Например, в прошлом году свои двери открыли 13 музеев, этой осенью можно посетить уже 15. Абонемент не распространяется на все музеи, бесплатно можно побывать только в половине из них, в остальных билеты придется покупать.

Руководитель столичного департамента культуры Сергей Худяков рассказал о том, что выдавать пригласительные будут департаменты семейной и молодежной политики, социальной защиты населения и другие государственные организации. Обязательно получат абонементы малообеспеченные и многодетные семьи.

Всего на программу планируется потратить около 10 млн. рублей из бюджета Москвы. Эти средства будут потрачены и на игровые элементы акции. В первом музее дети получат шуточный паспорт, в котором будут указаны задания с маршрутами. В каждом музее за выполненные задачи юным исследователям будут ставить отметки. Если семья побывает в семи музеях в рамках акции, то получит диплом «неутомимого путешественника». На нем, для большей весомости, будет подпись руководителя департамента культуры с шуточной печатью учреждения.

Кроме того, средства будут потрачены на выпуск брошюр для родителей. Эти документы помогут ориентироваться в незнакомом музее, подскажут, какой маршрут посещения лучше выбрать. Поддержат начинающих искусствоведов и работники музеев. Если на сотруднике будет ярко-желтый шарфик, значит, он участвует в этой акции.

В позапрошлом году по такой же программе в музеях побывало около 40 тыс. человек. Этой осенью организаторы решили внести некоторые изменения. Акции разделена на две возрастные части, первая ориентирована на детей от 6 до 9 лет, вторая – от 10 до 13. По мнению руководителя столичного департамента культуры Сергея Худякова это поможет юным участникам легче воспринимать огромное количество информации.

musei2.jpg

Подобные программы хорошо сказываются на посещаемости музеев. С начала 2010 года число посетителей в них выросло на 13% по сравнению с таким же показателем за весь 2009 год. К настоящему моменту в музеях побывало около 5,73 млн. человек. Эксперты прогнозируют рост этой цифры благодаря акции  «Семейное путешествие: по лабиринтам заблуждений».

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью

Не указан форум для отзывов.