Женщина за рулем – как победить «обезьяний» стереотип?
Еду вчера в троллейбусе. Рядом стоят два посыпанных пылью мужичка - грустные, сутулые, в глазах тоска, в руках - пакеты с батонами. Троллейбус остановился на светофоре. И тут случилось чудо - один мужичок распрямил плечи, просиял лицом

Толкает второго:
- Гляди, Степаныч, вон блондинка на какой тачке!
Степаныч довольно подхватывает:
- Обезьяна с гранатой! Кто их за руль только пускает?
Троллейбус тронулся. Вместе с ним тронулась и машина с блондинкой – плавно и вовремя, мигнув правильным поворотником. Но еще четыре остановки я слушала разговор о «мартышках за рулем», зарабатывающих себе на права и машины древнейшим способом.
Про сексизм и феминизм
Мужиков из троллейбуса поддержали бы горячие парни из Саудовской Аравии. Это единственная страна в мире, где женщинам запрещено садиться за руль. Думаете, мужской шовинизм? Что вы, это они так о своих барышнях заботятся: сам верховный муфтий в эфире государственного телевидения заявил, что вождение автомобиля пагубно влияет на женскую фертильность. Хм… Искренне уверенный в своей правоте священнослужитель полагает, что саудовские женщины должны быть благодарны властям, поддерживающим запрет на вождение автомобиля.В Великобритании даже страховые агентства признают, что женщины-водители аккуратнее мужчин, именно поэтому для них снижена ставка страхования. Интересуюсь у живущей в Лондоне подруги: шутят ли британские мужчины о дамах за рулем?
- Никогда не слышала, - отвечает подруга. – Это неполиткорректно, это сексизм.
Действительно, как английским джентльменам смеяться над английскими леди, если сама 87-летняя королева заправски управляет автомобилем?

В Австрии, Испании, Франции и Италии страховка представительницам прекрасного пола тоже обходится дешевле, чем мужчинам. Ибо статистика утверждает, что водят девушки аккуратнее и ДТП и с их участием происходят реже.
Статистика вождения
В США количество женщин на дорогах даже превышает количество мужчин: по данным за 2010 год на 105.7 млн девушек с водительскими правами приходилось 104.3 млн мужчин. А еще на просторах Америки встречаются женщины-дальнобойщики. Эмансипация, так-то!
В Беларуси каждый третий водитель – женщина, но наши девушки сталкиваются на дорогах с двояким отношением: хамство (если у мужиков вокруг плохое настроение) и показное джентльменство, подразумевающее флирт (если настроение хорошее). А, еще зависть - если вы едете на дорогой машине. С неизменным непристойным комментарием, в переводе на литературный язык означающим, что на машину девушка заработала оральным сексом.
По данным ГАИ, за прошлый год произошло 5187 ДТП, из которых лишь 9% на совести водителей-женщин! Даже если принять во внимание, что водителей прекрасного пола меньше, чем водителей-мужчин, количество аварий на их долю все равно небольшое. К тому же эта цифра снизилась на 4.1% по сравнению с 2011.
Женский стиль вождения
Почему все-таки существует стереотип о «мартышках за рулем»? Чем женский стиль езды отличается от мужского? Мой инструктор по вождению говорил, что с девушками ему работать проще:- Вы правила лучше учите, не лихачите, слушаете инструктора. Парни обычно имеют опыт вождения, садясь в учебную машину. Но сложность в том, что они привыкают к определенному стилю езды, их сложнее переучить
Аккуратность, стремление к безопасности, осторожность – черты, заложенные в природу каждой нормальной женщины. Ни одна адекватная дама не станет соревноваться в скорости с другими участниками дорожного движения, мало кто решится на рискованный обгон, не будет истерично сигналить в пробке. Однако, безусловно, свои минусы в женской езде есть.
По статистике основными причинами дамских аварий являются:
1) Привычка наносить макияж за рулем.

2) Вождение в неудобной обуви (на шпильках).
3) Привычка смотреть вперед, сдавая назад.
4) Неумение держаться строго на своей полосе.
5) Проблема с поворотниками: включаем левый, поворачивая направо и наоборот.
6) Выезд на встречную полосу.
7) Неумение концентрироваться на дороге.
Что ж, доля правды в этом есть, хотя, если девушка подкрасит губы в пробке или на светофоре, – не вижу проблемы.

Красненькую хочу!
Большинство наших мужчин продолжают считать, что лучшая машина для девушки – стиральная. Но если неразумное существо все же выбирает себе средство передвижения, ключевым моментом, определяющим выбор авто, будет цвет, подходящий к новым туфелькам.Статистика, однако, утверждает, что самым важным фактором при выборе авто для представительниц прекрасного пола является надежность и безопасность. На втором месте - легкость в управлении и комфортность. Дамы голосуют за гидроусилитель руля, автоматическую коробку передач и кондиционер. Ну и на третьем месте, конечно, внешний вид «лошадки».

Причем, далеко не все девушки выбирают яркие тюнингованные малолитражки (хотя любительниц хватает), многие предпочитают ездить в «танках». Красотки в громадных «тойотах» и «рейндж-роверах» встречаются повсеместно, невероятно раздражая мужчин. В большой машине многие девушки чувствуют себя безопаснее, чем в каком-нибудь «матизе». С другой стороны, припарковать «танк» несколько сложнее.
Хотят этого мужчины или нет, количество женщин на дорогах продолжает расти. Так что, Степаныч, готовься: я буду в красненькой!
Автор
Станьте нашим автором!

А еще нередко, видя за рулем молодую девушку, мужчины в соседнем авто толкают друг друга локтем и как-то удивленно косятся. Все никак не могут привыкнуть, бедные? )