Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
RSS
Учителя - белые вороны общества

я думала, что белые вороны перевелись, но они существуют. И не просто существуют, их можно увидеть среди нас. Это учителя. В то время, когда все люди заняты зарабатыванием денег, чтобы жить в свое удовольствие, забыв о совести, чести и долга. Они, то есть учителя, не смотря на то, что получают такую мизерную плату, учат наших детей за бесплатно и при этом еще выслушивают все то, что мы можем сказать на них. Они довольно редко отвечают хамством на наши выпадения, пытаясь сгладить любой конфликт или разрешить его мирно.

С Вами в одном не соглашусь: не только учителя получают мизерную зарплату. Многие в маленьких городах да и в больших тоже, которые никак не приспособятся быстро разбогатеть, получают копейки, потому что идти работать больше негде, сидят и терпят.
А про учителей согласна(сама по профессии учитель, но и дня не буду работать по этой специальности)!

А я работаю учителем и не считаю себя белой вороной. Просто я очень люблю свою работу и детей!Понятно, что зарплата не огромная,но кто сказал, что нельзя совмещать ее еще с какими-то видами зароботка. Хорошо, когда труд достойно оплачивается. А если нет -это не повод опускать руки! :)

Согласна с Натальей Паниной, не только учителя мало получают, а педиатры в детских поликлиниках? Почему у кассира в магазине зарплата больше, чем у детского врача-педиатра? Где справедливость? На кассира несколько месяцев учиться, а на врача 7 лет, если не ошибаюсь. И какая ответственность у кассира, а какая у врача, который в любую погоду должен мчаться на вызов. И это вам не хирург или стоматолог, которые зарабатывают вполне прилично. Не хочу никого обидеть, но учителя тоже разные бывают. Некоторые бескорыстно работают, а некоторые не совсем, чего греха таить. Ныне сами родители учителей и разбаловали.

Цитата
Lora пишет: