Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Сотрудничество родителей и учителей, Родители в учебно-воспитательном процессе
 
За время работы в школе я, к сожалению, нечасто встречала родителей, которые действительно принимают активное участие в воспитании и образовании ребенка. А политика государства в сфере образования такова, что с родителей спрос никакой, поэтому воспитанием по максимуму должна заниматься школа. После уроков - в музей, в субботу - на внеклассное мероприятие, на каникулы - в школьный лагерь.

Выходит, весь учебно-воспитательный процесс возложен исключительно на школу. А родители зачастую даже ленятся открыть дневник и расписаться в конце недели. Накормили/одели/купили дорогой телефон - все, отстрелялись. Конечно, это далеко не всегда так, но тенденция намечается.

Дорогие мамы, расскажите, идете ли вы на контакт с учителями? Каким образом участвуете в учебно-воспитательном процессе?
 
Да, с контролем над детьми в школе иногда слишком стараются. В школьный лагерь ребенка отдавать чуть ли не заставляют! А если не хочешь ребенка отпускать в школу в субботу на очередную викторину-уборку класса-что угодно, чуть ли не объяснительную на имя директора пиши!
Слава Богу, с классной хорошией отношения. С ней контакт поддерживаем постоянно
 
Открыть дневник и расписаться я тоже ленюсь потому, что мне все равно, что там написано. Какие знания у ребенка в голове, я сама вижу-слышу. Поэтому и на собрания меня никогда не тянуло, ничего интересного там не услышишь

В остальном всегда была не против контакта с учителями, надо - всегда готова послушать, какой у меня замечательный ребенок. А насчет внеклассного досуга - это я сама лучше организую, чем школа, хотя от школьных поездок не отказываюсь
 
Цитата
Мария пишет:
Дорогие мамы, расскажите, идете ли вы на контакт с учителями? Каким образом участвуете в учебно-воспитательном процессе?
Телефонный контакт и собрания. Вообще, все упирается во время. Не каждый может позволить пообщаться днем или утром с учителем.
А про дневники верно, забываю. У меня доверительные отношения с ребенком. Если сказал, что получил 8, значит 8. Зачем мне в дневник заглядывать. Уроки он сам делает. И вообще, что означает "участие в учебно-воспитательном процессе?" Я должна помогать организовывать мероприятия в школе? Или что имеется в виду
 
Цитата
Yascherka пишет:
Если сказал, что получил 8, значит 8
а если по 5 вообще не сказал?
Цитата
Мария пишет:
Дорогие мамы, расскажите, идете ли вы на контакт с учителями? Каким образом участвуете в учебно-воспитательном процессе
У старшей (8 класс закончила) не участвую, но оценки, ДЗ контролирую время от времени
У младшей буду и участвовать и с учителем разговаривать и на всех собраниях быть, мне интересно :) По поводу доп. мероприятий- мы часто отказываемся- времени нет, у нас выходные обычно плооотно забиты всевозможными делами :)
 
Цитата
RbIgik пишет:
У младшей буду и участвовать и с учителем разговаривать и на всех собраниях быть, мне интересно
Понятно, что интересно. А как со временем?
 
Цитата
Yascherka пишет:
А как со временем?
)))) куда ж я денусь- выкрою :) Да и когда забираешь ре, всегда можно что то спросить да и тел. никто не отменял :)
 
Когда забираешь, то с продленки. А я как-то не люблю трезвонить лишний раз по телефону. Исключительно в случае ЧП. Мое мнение, что в личное время не стоит напрягать человека
 
Ну, у меня старшая в продленке и не бывала практически, младшая тоже не будет, поэтому у меня и ситуация другая :) Воспитателям я то же не звоню в саду )))
 
Ну когда нет продленки, то другое дело. У меня не получается без продленки
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить