Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Женская сумка, поговорим о сумках

Я очень люблю огромные сумки, чтобы в ней помещалось все нужные мне вещи. А какой сумке Вы отдаете предпочтение, маленькой и компактной или большой? Да, еще сейчас дизайнеры говорят, что сумка может не совпадать по цвету с обувью, главное чтобы был одинаковый материал. А вы как подбираете себе сумку и обувь? :)
Изменено: Ljubava - 21.11.10 21:49

Я тоже любительница больших сумок, в них так много можно запихнуть полезных вещей ))) А подбираю по старинке: сумка должна сочетаться с обувью по цвету и фактуре.

сумка должна сочетаться с аксессуаром, и не обязательно это обувь, может быть шарф, шляпа и т.п.
Amor omnia vincit

Я хожу по магазинам и высматриваю сумку, которая меня "позовёт". Которую мне очень захочется купить. Такие попадаются редко. Ну, а потом подбираю аксессуары :)

А я любитель маленьких, "аккуратненьких" сумочек:)...Вот такая вот))У меня была большая сумка и мне казалось, что я ношу не сумку, а мешок:(.Так, что уж лучше будет среднего размера и не большая и не слишком уж маленькая! ;)

Мне нравятся разные сумки! И большие и маленькие. Смотря под какой наряд ее выбирать.

По цвету к обуви никогда не подбираю, считаю, что сумка - отдельный аксессуар, и главное, чтобы она сочеталась со всем образом целиком, а не только с обувью. Большие сумки не люблю, ибо носить их неудобно, да и когда что-то ищешь, копаться придется долго.)

Сумку еще надо подбирать в соответствии со своей фигурой. Мне, например, подходят только средних размеров сумки.

А я люблю сумки среднего размера, которые держат форму (маленькие чемоданьчики), но из-за того, что я практически никогда не нахожу то, что мне нужно (то по форме, то по цвету, то по качеству), пиходится покупать то, что есть. Может, вы знаете, где в Минске по-настоящему классный магазин польских или российских сумок (наши матиоли и галантея меня не вдохновляют).