5 правил успеха Интернет-магазина

02.04.2014

Сегодня многие решают открыть собственный магазин, чтобы реализовывать продукцию через Интернет. Поступают так и предприниматели, для которых магазин онлайн становится дополнительной точкой сбыта, и даже «декретные» мамы, которым хочется немного заработать.

5 правил успеха Интернет-магазина

Секрет популярности Интернет-магазинов среди предпринимателей прост: для его содержания требуется минимум затрат, поэтому прибыли он может принести больше. Однако это возможно лишь в том случае, если ваш магазин успешен – а для этого придется прилагать усилия и соблюдать некоторые правила. 


Правило первое: сайт должен быть удобным 


Не столь важно, насколько часто человек совершает покупки в Интернете. И опытный, и начинающий покупатель выберет тот магазин, в котором максимально простая и развернутая навигация, есть возможность воспользоваться поиском и быстро просмотреть весь каталог товаров, отсортировав их по категориям и другим признакам. Поэтому постарайтесь отказаться от ненужных украшений, заменив их простым и понятным дизайном, чтобы в вашем магазине смог легко сориентироваться любой. 

Правило второе: сайт должен быть востребованным 


Реклама Интернет-магазина невозможна без грамотного продвижения сайта, и для этого, вероятнее всего, придется обратиться к специалисту. Кстати, замечено, что намного чаще посетители переходят в те магазины, в которых помимо описания товаров есть еще и полезные статьи, которые рассказывают о выборе тех или иных вещей. 

Правило третье: доставка должна быть максимально удобной 


Часто покупатели отказываются от услуг понравившегося им магазина лишь потому, что их не устраивают варианты доставки. Желательно, чтобы ваш магазин осуществлял не только почтовую, но и курьерскую доставку, в том числе в отдаленные населенные пункты. Конечно, организовать ее своими силами достаточно сложно и затратно, но можно воспользоваться услугами транспортных компаний, а также сотрудничать с другими, более крупными Интернет-магазинами, у которых есть своя служба доставки. 

Правило четвертое: персонал должен быть максимально вежливым 


Это – необходимое условие любого сервиса, и сервис Интернет-покупок – не исключение. Поэтому постарайтесь, чтобы операторы, курьеры и консультанты были доброжелательны и максимально приветливы с клиентами. 

Правило пятое: реакция на просьбы и вопросы покупателей должна быть быстрой 


Мало кто захочет ждать несколько дней, пока ему ответят на вопрос о том или ином товаре – его особенностях или наличии. Постарайтесь сделать так, чтобы реакция сотрудников магазина была максимально оперативной. 

Соблюдение этих несложных правил вкупе с качественным ассортиментом непременно сделают ваш магазин одним из самых популярных.

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью