Американские исследователи определили потребности китайских женщин
Группа Starcom MediaVest огласила результаты длительного и крупнейшего исследования в азиатском регионе. Целью проекта было выяснить, чего же хотят китаянки от жизни.
Как сообщает advertology.ru, исследование было ориентировано на выявление зависимости женщин от СМ?, а также определение потребностей современной китайской женщины. В опросе приняли участие около 11 тыс. женщин. Результаты проекта уже заинтересовали маркетологов и производителей товаров для женщин.Около 81% женщин стремятся притягивать внимание на себя и отдают предпочтение узнаваемым брендам. Большинство опрошенных ? оптимистки. Также прослеживается явное нежелание многих респондентов повторять родительский жизненный путь.
Более 30% китаянок занимают руководящие посты. Однако, ценности традиционной семьи не чужды большинству женщин. Но как показало исследование, возраст вступления в брак постоянно растет, все больше женщин сначала выстраивают карьеру, а уже после думает о семье.
Также интересным результатом исследования стало то, что большинство из опрошенных женщин определяет возраст 60 лет, как самый активный. Это в большей степени связано с тем, что роль матери, свекрови и тещи в китайских семьях очень велика.
Оценка статьи!
Рекомендовать:
Твит
Нравится
Нравится





