В Минске прошла Неделя моды
Официальное открытие третьего сезона Belarus Fashion Week (весна-лето 2012) состоялось 19 октября. Но первые показы дизайнерской одежды начались только в пятницу.
Первые дни Недели моды были заполнены тематическими семинарами. В этом году модный фестиваль столкнулся с теми же экономическими проблемами, что и вся страна. По словам организатора Belarus Fashion Week Янины Гончаровой, в этом сезоне у проекта отсутствуют генеральный и официальные партнеры, сообщают NAVINY.BY.Всего за на подиуме BFW было запланировано 18 показов. Коллекции представили ведущие белорусские дизайнеры: BOITSIK, Efremova&Harydavets, TARAKANOVA, Tanya Arzhanova, O.Jen, IVAN AIPLATOV, Fur Garden, LUDMILA LABKOVA, ULIA LATUSHKINA, DAVIDOVA, KUCHERENKO, Natasha Tsuran и другие. Специальными гостями стали дизайнеры из России, Украины, Польши, Литвы, Грузии: Tinatina Magalashvili, Reptilia, Lilia Dzundza, Alesya Koprovskaya, Дом Моды Shoes-Cafe «MADONNA», KHOLYNS CONTEMPORARY COUTURE.
Также 23 октября на Belarus Fashion Week прошла акция «Благотворительная мода», которую организовал Центр моды и красоты «Хрустальная Нимфа» при участии фонда «Прикосновение к жизни». На подиуме в рамках акции показали свои коллекции дизайнер детской одежды Юля NEFERTARI и сеть магазинов «Оранжевый Верблюд». Собранные средства пошли на благотворительные цели. Детская одежда все чаще появляется на подиумах, конкуренция на этом рынке растет. Некоторые родители с детства учат детей одеваться со вкусом, стильно.
Одним из нововведений сезона стала плата за входной билет. Если раньше на BFW раздавались пригласительные билеты, предназначенные, как правило, для профессионального круга, то в этом году на большинство показов любой желающий мог приобрести билет за деньги. Дизайнеры также вносили определенную сумму за участие в показах.
«Это профессиональное событие, в котором принимают участие люди, заинтересованные в том, чтобы продемонстрировать свою коллекцию и получить из этого экономический эффект — продать одежду. Мы рады, что дизайнеры все понимают и платят за свое участие. Эти деньги идут на организацию самого проекта, оплату аренды помещения, света, звука», — сказала Янина Гончарова. Организатор также отметила, что третий сезон Belarus Fashion Week выдался убыточным, но организаторы довольны уже тем, что получили больше опыта и смогли внести вклад в развитие белорусского модного бизнеса.
Оценка статьи!
Рекомендовать:
Твит
Нравится
Нравится