Марина Шорец
Эта колонка – маленькая лаборатория, куда я приглашаю вас исследовать личные составляющие успеха.
Подробнее о специалисте
Эта колонка – маленькая лаборатория, куда я приглашаю вас исследовать личные составляющие успеха.
Подробнее о специалисте
Парикмахерская. Мужчина пришел на стрижку вместе с сыном шести лет. Малыш активный – бегает по салону, играет. Пробегая мимо хрупкого цветка диффенбахии, ломает его…
Моя предыдущая заметка о миссии в бизнесе вызвала большой резонанс в моем окружении! Причем мнения разделились: есть те, кто согласен в бизнесе обойтись без миссии – и работать за деньги. Как правило, это люди, которые реально понимают: если они не заработают, их семья просто будет голодать. А есть и те, для кого работать без миссии – невозможно. Вот подавай им миссию и всё!
Когда я была юной… вернее, юным бизнес консультантом, я настойчиво рекомендовала руководителям предприятий сформулировать миссию.
Успех – значит успевать. Успевать реализовывать свои мечты в жизнь, не оставаться «фонтаном идей».
…Он хочет выиграть. А ты хочешь играть. Поэтому он все время выигрывает – а ты просто играешь. Каждый получает то, что хочет.