Вслед за L’Oreal и Dolce & Gabbana, модный дом Céline пригласил пожилую модель стать лицом бренда. Эту роль отдали 80-летней Джоан Дидион.
Фото: FEMINA
Джоан Дидион, американская интеллектуалка от моды, экс-главред Vogue, стала лицом весенне-летней коллекции 2015 года.
На фото писательница - в платье из новой коллекции и крупных солнцезащитных очках, которые носит почти постоянно. Для того, чтобы сделать этот снимок, был специально приглашен модный фотограф-реалист Юрген Теллер.
Одним из первых использовать пожилых женщин в рекламе стал известный косметический бренд L’Oreal. Марка работает с Хелен Миррен (69 лет), Джейн Фондой (76 лет), Дайаной Китон (68 лет) и Хью Лори (55 лет). Также Dolce & Gabbana в своей новой коллекции задействовали очаровательное трио моделей-старушек.



