Мода на старость. Снова лицом мирового бренда стала бабушка

10.01.2015 00:00

Вслед за L’Oreal  и Dolce & Gabbana, модный дом Céline пригласил пожилую модель стать лицом бренда. Эту роль отдали 80-летней Джоан Дидион.

Мода на старость. Снова лицом мирового бренда стала бабушка

Джоан Дидион, американская интеллектуалка от моды, экс-главред Vogue, стала лицом весенне-летней коллекции 2015 года.

На фото писательница - в платье из новой коллекции и крупных солнцезащитных очках, которые носит почти постоянно. Для того, чтобы сделать этот снимок, был специально приглашен модный фотограф-реалист Юрген Теллер. 

Одним из первых использовать пожилых женщин в рекламе стал известный косметический бренд L’Oreal. Марка работает с Хелен Миррен (69 лет), Джейн Фондой (76 лет), Дайаной Китон (68 лет) и Хью Лори (55 лет). Также Dolce & Gabbana в своей новой коллекции задействовали очаровательное трио моделей-старушек.

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью

Не указан форум для отзывов.