Исследователи Вестминстерского университета обнаружили, что покупатели получают от специальных предложений такой же уровень эмоционального подъема как от сексуального возбуждения.

Исследователи выявили, что удачная торговая сделка делает людей счастливыми, и человеческий мозг реагирует на это так же, как и на сексуальное возбуждение.

К такому выводу пришли академики после того, как измерили уровень мозговой активности пятидесяти добровольцев при совершении покупок и при просмотре эротических фильмов. Ученые из Вестминстерского университета использовали специальное оборудование для мониторинга движения глаз и эмоциональных ответов тела на покупки и эротику.
Исследование показало, что покупка продуктов первой необходимости не вызывает высокой активности мозга. Соответственно, распродажи увеличивают не только количество продаваемых товаров, но и эмоциональную активность покупателей. Таким образом, именно в высокой эмоциональной активности покупателей кроется причина такого явления как шоппинг. Ведь многие покупают вещи только потому, что они просто понравились и совсем не факт, что эти вещи будут использоваться. Однако при покупке был получен эмоциональный заряд, который, впрочем, и влияет на совершение покупок.

Вестминстерский университет, основанный в 1838 году, является ведущим современным университетом по исследованиям в области коммуникаций, культурных и информационных дисциплин, медицины, туризма, искусства и дизайна.