Выгодные покупки подобны сексуальному возбуждению

Исследователи Вестминстерского университета обнаружили, что покупатели получают от специальных предложений такой же уровень эмоционального подъема как от сексуального возбуждения.

Выгодные покупки подобны сексуальному возбуждению

Исследователи выявили, что удачная торговая сделка делает людей счастливыми, и человеческий мозг реагирует на это так же, как и на сексуальное возбуждение.

Сексуальное возбуждение

 К такому выводу пришли академики после того, как измерили уровень мозговой активности пятидесяти добровольцев при совершении покупок и при просмотре эротических фильмов. Ученые из Вестминстерского университета использовали специальное оборудование для мониторинга движения глаз и эмоциональных ответов тела на покупки и эротику.

 Исследование показало, что покупка продуктов первой необходимости не вызывает высокой активности мозга. Соответственно, распродажи увеличивают не только количество продаваемых товаров, но и эмоциональную активность покупателей. Таким образом, именно в высокой эмоциональной активности покупателей кроется причина такого явления как шоппинг. Ведь многие покупают вещи только потому, что они просто понравились и совсем не факт, что эти вещи будут использоваться. Однако при покупке был получен эмоциональный заряд, который, впрочем, и влияет на совершение покупок.

Шоппинг вместо секса

 Вестминстерский университет, основанный в 1838 году, является ведущим современным университетом по исследованиям в области коммуникаций, культурных и информационных дисциплин, медицины, туризма, искусства и дизайна.

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью

Не указан форум для отзывов.