На Лондонском кинофестивале победил фильм о материнской нелюбви

Картина британского кинорежиссера Линн Рамзи "Что-то не так с Кевином" (We Need to Talk about Kevin) названа лучшим фильмом Лондонского кинофестиваля, завершившегося в четверг. По признанию создателей фильма, он снимает табу с темы отсутствия материнского инстинкта и любви к собственному ребенку.

На Лондонском кинофестивале победил фильм о материнской нелюбви

Фильм снят по эпистолярному роману Лионель Шрайвер, который вышел в 2005 году и стал литературной сенсацией, информирует ВВС. В главной роли снялась Тильду Суинтон. Таким образом, три британские женщины создали фильм об отсутствии глубинной материнской любви у  хорошего и благополучного человека, воспитавшего сына-"монстра". Кевин все детство терроризировал  родителей, не хотел, чтобы родилась его сестра. В 16 лет он устроил кровавую бойню в школе.

"Это табу - говорить или даже думать о том, что инстинкт материнства может не проснуться, - комментирует фильм актриса Тильду Суинтон, исполнившая роль  матери Кевина Евы. - Принято считать, что как только женщина узнает о том, что она беременна, у нее автоматически появляется чувство материнской любви".

В психологической драме рассказана история необычно трудного воспитания мальчика по имени Кевин. У него была благополучная полная семья, игрушки, все необходимое. Ева старалась быть ему хорошей матерью. Хотя в глубине души у нее была неосознанная антипатия к нему, которая с возрастом только росла. Ребенок с самого рождения проявлял агрессию, требовал безоговорочного внимания своей матери и формально это внимание получал. Впоследствии 16-летний Кевин расстрелял из лука детей в школе и сел в тюрьму.

"Как бы это не могло кому-то показаться трудным, но это и есть материнство - нужно полностью отдавать себя ребенку, чтобы дать ему силы и умение справляться с жизнью. - Эзра Миллер, исполнивший роль Кевина. -
Он нуждается в полном безоговорочном внимание и самоотверженной материнской любви. Кевин этого не получает. Он видит, что Ева притворяется хорошей матерью, что ее слова и дела  - лишь прикрытие отсутствия подлинного чувства, и это приводит его в бешенство. Он видит ее фальшь. И насилие, которое он творит - не что иное, как попытка остановить эту фальшь. Он не хочет фальши, он хочет, чтобы она наконец-то осознала, что на самом деле сделало ее плохой матерью".

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью

Не указан форум для отзывов.