От спа и салонов красоты до этажей только для женщин.

Как сообщает europe-today.ru, европейские отели все чаще начинают ориентировать сервис на клиентов-женщин. Специалисты отмечают, что дамы стали регулярнее путешествовать. Большинство посетительниц отелей - это либо состоятельные бизнес-леди, либо одинокие женщины, которые приехали отдохнуть и расслабиться.
Гостиничный бизнес начинает пересматривать устоявшийся годами перечень удобств. Например, в английском отеле Chester Grosvenor появился этаж только для женщин. Также в некоторых гостиницах дамам предоставляют специальное "женское такси" и буклеты с советами, в какой ночной клуб или ресторан лучше отправиться в одиночестве.
Согласно статистическим исследованиям в этом году число постояльцев женского пола увеличилось на пятьдесят процентов.
Эксперты прогнозируют, что через пятнадцать лет это число увеличится на двести процентов.