Американские исследователи определили потребности китайских женщин

Группа Starcom MediaVest огласила результаты длительного и крупнейшего исследования в азиатском регионе. Целью проекта было выяснить, чего же хотят китаянки от жизни.

Американские исследователи определили потребности китайских женщин

Как сообщает advertology.ru, исследование было ориентировано на выявление зависимости женщин от СМИ, а также определение потребностей современной китайской женщины. В опросе приняли участие около 11 тыс. женщин. Результаты проекта уже заинтересовали маркетологов и производителей товаров для женщин.

Около 81% женщин стремятся притягивать внимание на себя и отдают предпочтение узнаваемым брендам. Большинство опрошенных – оптимистки. Также прослеживается явное нежелание многих респондентов повторять родительский жизненный путь.  

Более 30% китаянок занимают руководящие посты. Однако, ценности традиционной семьи не чужды большинству женщин. Но как показало исследование, возраст вступления в брак постоянно растет, все больше женщин сначала выстраивают карьеру, а уже после думает о семье.

Также интересным результатом исследования стало то, что большинство из опрошенных женщин определяет возраст 60 лет, как самый активный. Это в большей степени связано с тем, что роль матери, свекрови и тещи в китайских семьях очень велика.

обсудить на форуме
(Нет голосов)
оцените статью

Не указан форум для отзывов.