ЖЕНСК?Й ФОРУМ

Создать тему ? Страницы: 1

Учителя - белые вороны общества

Подписаться
14.11.2010 20:06:19 #1
я думала, что белые вороны перевелись, но они существуют. ? не просто существуют, их можно увидеть среди нас. Это учителя. В то время, когда все люди заняты зарабатыванием денег, чтобы жить в свое удовольствие, забыв о совести, чести и долга. Они, то есть учителя, не смотря на то, что получают такую мизерную плату, учат наших детей за бесплатно и при этом еще выслушивают все то, что мы можем сказать на них. Они довольно редко отвечают хамством на наши выпадения, пытаясь сгладить любой конфликт или разрешить его мирно.
18.11.2010 20:18:58 #2
С Вами в одном не соглашусь: не только учителя получают мизерную зарплату. Многие в маленьких городах да и в больших тоже, которые никак не приспособятся быстро разбогатеть, получают копейки, потому что идти работать больше негде, сидят и терпят.
А про учителей согласна(сама по профессии учитель, но и дня не буду работать по этой специальности)!
20.11.2010 15:44:56 #3
А я работаю учителем и не считаю себя белой вороной. Просто я очень люблю свою работу и детей!Понятно, что зарплата не огромная,но кто сказал, что нельзя совмещать ее еще с какими-то видами зароботка. Хорошо, когда труд достойно оплачивается. А если нет -это не повод опускать руки! smile:)
22.11.2010 11:13:46 #4
Согласна с Натальей Паниной, не только учителя мало получают, а педиатры в детских поликлиниках? Почему у кассира в магазине зарплата больше, чем у детского врача-педиатра? Где справедливость? На кассира несколько месяцев учиться, а на врача 7 лет, если не ошибаюсь. ? какая ответственность у кассира, а какая у врача, который в любую погоду должен мчаться на вызов. ? это вам не хирург или стоматолог, которые зарабатывают вполне прилично. Не хочу никого обидеть, но учителя тоже разные бывают. Некоторые бескорыстно работают, а некоторые не совсем, чего греха таить. Ныне сами родители учителей и разбаловали.
Создать тему ? Страницы: 1