ЖЕНСК?Й ФОРУМ

Создать тему ? Страницы: 1

Как шахматы развивают ребёнка

Подписаться
23.03.2011 22:36:37 #1
Как шахматы развивают ребёнка

Рисунок
Если вы ещё не определились, в какой кружок отдать своего ребёнка и не прогадать с выбором, возможно, эта статья будет вам полезна.
Автор: Алексей Черепов
Настасья
23.03.2011 22:36:37 #2
К своему стыду, я - абсолютный ноль в шахматах, но зато теперь хоть буду знать, за что некоторые их так любят :)) ? еще у меня вопрос: гиперактивным детям шахматы показаны или лучше отдавать их в танцы, бокс и т.д. Если, например, ребенок крайне неусидчивый, то шахматы ему скорее помогут ее обрести или же, наоборот, будут для него весьма скучным занятием. или шахматы - универсальны? заранее спасибо!
23.03.2011 23:42:02 #3
Я занимаюсь шахматами 9 лет. Кроме того что это спорт, подаривший мне минуты: славы, переживаний, поражений, взлётов и падений, в общем не много не мало целую маленькую жизнь. Они подарили мне преданных друзей.
Знакомых за 1000км. Они подарили мне чистоту мысли. Хладнокровность в сложных жизненных ситуациях. Развили интеллект.
Спасибо, Шахматы!
Любите шахматы!
?грайте в шахматы! :)
24.03.2011 15:37:11 #4
"гиперактивным детям шахматы показаны или лучше отдавать их в танцы, бокс и т.д." - а почему или то, и ли это? Почему бы не совместить танцы и шахматы? А вообще шахматы - это лучшая игра всех времен и народов. Увлекаюсь сам шахматами и сыночков научу своих играть.
25.03.2011 21:12:10 #5
Гиперактивным детям показаны шахматы. В них они учатся собранности, вниманию. Приучаются "высидеть" какое-то время. тренер учитывает особенности каждого ребёнка и даёт задания по силам. Это мне и нравится как маме в шахматах!
29.03.2011 20:22:42 #6