Ваш малыш уже подрос и готов к активному познанию окружающего мира?
Моя малышка впервые заинтересовалась рисованием в возрасте около 1 года.Я купила для нее большую упаковку пальчиковых красок и несколько листов ватмана.Рисовала она меньше минуты,а потом стала пробовать краски на вкус!Пришлось занятие закончить...Карандаши и мелки она просто сгрызала,ручки ей были не интересны.Зато она каждый день просила именно краски.И я решила,что возможно стоит попробовать дать ей в руки кисточку!И эта мысль оказалась просто спасение-дочка перестала слизывать краски.Сейчас нам уже 2 годика.Рисуем мы каждый день,иногда и по несколько раз в день.На детском столике всегда лежит альбом и краски,в баночке несколько разных кисточек-от мелкой до малярной.Правда дочурка постоянно рисует какие-то каляки,повторять за мной она не хочет,даже злится.
Я решила записать малышку в группу по занятиям ИЗО.С большим трудом нашли в Минске студию,где набирают группы малышей с 2-х лет.На первом занятии педагог объяснила,что деткам до трех лет нужно предоставить полную свободу в самовыражении.Нельзя им навязывать наши стереотипы.Самое лучшее поведение для мамы-наблюдение и поощрение!
На втором занятии я заметила,что дочка внимательно следит за остальными детками,рассматривает их картины и пытается повторить.Так за 2 занятия она сама научилась рисовать прямые линии и закрашивать крупные детали на рисунке.И при этом я просто сидела рядом и хвалила ее.
Хотелось бы развивать способности своей малышки,ведь рисование это так здорово!
А как складывается ваша дружба с красками и карандашами?Рисует ли ребенок на стенах?(У нас уже вся квартира изрисована).
Моя малышка впервые заинтересовалась рисованием в возрасте около 1 года.Я купила для нее большую упаковку пальчиковых красок и несколько листов ватмана.Рисовала она меньше минуты,а потом стала пробовать краски на вкус!Пришлось занятие закончить...Карандаши и мелки она просто сгрызала,ручки ей были не интересны.Зато она каждый день просила именно краски.И я решила,что возможно стоит попробовать дать ей в руки кисточку!И эта мысль оказалась просто спасение-дочка перестала слизывать краски.Сейчас нам уже 2 годика.Рисуем мы каждый день,иногда и по несколько раз в день.На детском столике всегда лежит альбом и краски,в баночке несколько разных кисточек-от мелкой до малярной.Правда дочурка постоянно рисует какие-то каляки,повторять за мной она не хочет,даже злится.
Я решила записать малышку в группу по занятиям ИЗО.С большим трудом нашли в Минске студию,где набирают группы малышей с 2-х лет.На первом занятии педагог объяснила,что деткам до трех лет нужно предоставить полную свободу в самовыражении.Нельзя им навязывать наши стереотипы.Самое лучшее поведение для мамы-наблюдение и поощрение!
На втором занятии я заметила,что дочка внимательно следит за остальными детками,рассматривает их картины и пытается повторить.Так за 2 занятия она сама научилась рисовать прямые линии и закрашивать крупные детали на рисунке.И при этом я просто сидела рядом и хвалила ее.
Хотелось бы развивать способности своей малышки,ведь рисование это так здорово!
А как складывается ваша дружба с красками и карандашами?Рисует ли ребенок на стенах?(У нас уже вся квартира изрисована).