Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
До какого возраста помогать ребенку с Д/З?
 
Как вы думаете, в каком возрасте прекращать контролировать, как ребенок выполнил домашнее задание?
По себе помню, что заставлять - меня вообще никогда не заставляли, а проверяли сдеалала-не сделала только в начальной школе.
 
Цитата
Uta пишет:
Как вы думаете, в каком возрасте прекращать контролировать, как ребенок выполнил домашнее задание?
Я думаю, если речь о здоровом ребенке (без СДВГ и прочих псих.проблем), то не нужно даже начинать лезть в домашние задания. Пока не попросит о конкретной помощи - где-то не понял, например, незачем мешать ребенку делать его работу самостоятельно.
 
Цитата
Стелла Чиркова пишет:

Я думаю, если речь о здоровом ребенке (без СДВГ и прочих псих.проблем), то не нужно даже начинать лезть в домашние задания. Пока не попросит о конкретной помощи - где-то не понял, например, незачем мешать ребенку делать его работу самостоятельно.
Не согласна про "не нужно даже начинать". Во-первых, это тоже способ провести вреям с ребенком и показать ему свою заинтересованность в его делах. Во-вторых, материал лучше усваивается, когда его разбираешь с кем-то и проговариваешь. В-третьих, контролировать ребенка все же нужно - прямая родительская обязанность.

Или Ваша старшая самостоятельно делала все домашки с первого же класса и Вы ни разу даже не проверили, что у нее творится в тетрадях? Если да, то Вы единственный такой случай, с которым я сталкивалась ;)
 
Моя мама пыталась и в старшей школе узнавать "сделала-не сделала", но я дико возмущалась, что "я уже взрослая и сколько можно контролировать" :D
 
Цитата
Uta пишет:
и Вы ни разу даже не проверили,
почему же ни разу :) в порядке наказания проверяла. Было дело пару раз, что появлялись в дневнике семерки - вот тогда я честно объявляла, что, похоже, переоценила способность ребенка к самоконтролю и теперь буду каждый вечер проверять выполнение заданий, пока не исправится. Обычно несколько дней котьке хватало, чтобы сообразить, какое паршивое удовольствие вместо как раз нормального общения смотреть вдвоем в школьные тетрадки - и она возвращалась к нормальным отметкам, а я с радостью еще на несколько месяцев забывала про ее "домашку" - до следующей семерки :)
 
Цитата
Стелла Чиркова пишет:
до следующей семерки
получается, дневник-то постоянно проверяете)

я не припомню, чтобы у меня родители проверяли дом.задание. да и дневник не особо. но это не от большого доверия и нежелания влазить, у родителей просто были свои дела.
Amor omnia vincit
 
Цитата
hanna пишет:
получается, дневник-то постоянно проверяете)
так его же заставляют подписывать... хочешь-не хочешь, а раз в неделю кому-то приходится его открывать :D один раз мы пару месяцев отмахивались - учительница позвонила и попросила обязательно расписываться. А пока расписываешься, глянешь - и если там оп-па, восьмерки цветут, то логично задать ребенке вопрос, уж не планирует ли она замуж в зимбабве, где образование не требуется
 
А я с удовольствием впсоминаю, как в первом классе с мамой вместе рисовали палочки и кружочки :)
 
Мне кажется, это очень индивидуально. Я со своей дочкой первые 2 года сидела постоянно, теперь она почти сома все делает, но я ее контролирую, а иногда вмести делаем. Сейчас учеба и домашние задания более сложные чем когда мы учились.
 
Контролировать или нет - вопрос, конечно, .
Но, прежде чем что-то решать в отношении своего ребенка, я вспоминаю как поступала моя мама, и далее - нравилось ли это мне?
Так вот, в моем моя мама меня не контролировала вообще. А просто старалась направить и объяснить для чего . того, она объясняла, что тоже готовятся к , т.к. должны правильно нас . И как же неприятно и понимать, что вот он старался, готовился, все объяснил, а это не ... Как результат от меня - . А контроль за - только в наказание за проступки... Теперь, когда у меня есть школьница, я поступаю так же. Конечно, где-то она не справляется, я ей с помогаю. Не скрою, что здесь так же есть много нюансов и здесь важно за дневником ребенка. Например, вы , что из в ребенок получает от 5 до 7 по Человеку и миру, но при этом знаете, что ребенку эта тематика нравилась в дошкольном возрасте (наш собственный пример). Что из этого ? То, что данный предмет не интересен ребенку из . 3 занятия дома вместе с мамой расставляют все точки над "И".
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить