Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
RSS
Женщина за рулем

Каждый год откладываю обучение. Может уже в этом? Ничего запланировать не могу :)

Я боюсь мужиков-хамов, которые ржут, когда я мимо проезжаю...

Я бы посоветовала смотреть на дорогу, а не по сторонам. И не искать неодобрительных взглядов. Все мы люди и все могут ошибаться. Главное, потом учитывать жизненный опыт. Говорят, "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает." Да он так может и жизнь проиграть не то что ошибиться в жизненном выборе.

Я езжу за рулем уже 20 лет, последние 10 активно. Одна моя знакомая мне рассказала, что она желает хамам на дороге: "И мне, и Вам хорошего дня!" Работает. Эта фраза успокаивает в первую очередь меня - я потом не еду пол часа и не думаю о мгновенной стычке, которая уже давно позади... Попробуйте и ездите с удовольствием!

Говорят, что женщины более внимательные и аккуратные водители, а мужчины более рискованные и агрессивные. Женщины по другому мыслят в экстремальной ситуации и чаще теряются.
http://www.jewelbox.by/shop/index.php?route=product/category&path=170
50%

Василий согласна, какая разница женщина или мужчина за рулем, знай правила, и думай что делаешь - пол тут никакого значения не имеет

Я себе на всякий случай приобрела балончик. Не только водители хамы бывают, ситуации разные могут быть. Решишь подвезти кого нибудь, доброе дело сделать , а окажется маньяк какой нибудь....

Цитата
Говорят, что женщины более внимательные и аккуратные водители, а мужчины более рискованные и агрессивные. Женщины по другому мыслят в экстремальной ситуации и чаще теряются.
http://www.jewelbox.by/shop/index.php?route=product/category&path=170

Ирина у вас что не сообщение то все спам да скрытая реклама, вам не совестно?

Я тоже хочу на права сдать, только все времени не хватает(((
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов

Текст сообщения*