Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Пальто: какой цвет и фасон в моде?, Прошу совета

Я совершенно не разбираюсь в моде. Ношу всегда то, что приглянется... Ну разумеется, это тоже незаметно диктуется СМИ и телевидением :) Но, может быть кто-то сможет мне ответить на такой вопрос:

у меня есть любимое короткое черное пальто с двумя рядами больших пуговиц и на поясе. Ничего лишнего, просто черный цвет и черная фурнитура. Насколько актуален такой фасон сейчас? Или мне лучше напрячься и прикупить обновку? :)
Изменено: Littleflo - 17.07.13 20:40

Черное и белое, это классика, всегда было, есть и будет к месту.
Василий
Мендельчук

Если появятся лишние денежки, почему бы и ни купить что-то новенькое. Побалуйте себя Любимую! :D

В принципе пальто все еще актуально, за исключением пояса. А так всегда можно сделать вещь трендовой при помощи актуального в этом сезоне аксессуара.

По-моему, очень даже актуально. Люблю короткие пальто, очень практичные в такую погоду. А зачем напрягаться? Лично я мою напрягаться только для путешествия куда-нибудь. А для вещей - увольте!

Не знаю,что Вы видите по телевизору, но на наших улицах в этом сезоне я вижу очень много девушек и женщин в коротких пальто, поэтому Ваше пальто очень даже актуально, причем девушки носят такие пальто и с юбками и с брюками. А напрягаться нужно,если уж совсем нечего надеть.

Пальто, тем боолее черное вообще писк сезона! Очень люблю такие вещи! Правда сейчас все ходят в таких пальто, есть разные расцветки фасоны, но я за классику - черное, короткое 8) ...

Цитата
Olivia пишет:
я за классику - черное, короткое

да, мне тоже нравится. Смотрится стильно.

Мне кажется, универсально кашемировое пальто песочного цвета. Главное только подобрать свой оттенок бежевого и фасон

Цитата
mama-ali пишет:

Мне кажется, универсально кашемировое пальто песочного цвета. Главное только подобрать свой оттенок бежевого и фасон