Ольга Тарасевич

Ольга Тарасевич

Писатель, журналист

Дата рождения: 1977

Место рождения: Минск

Образование: Окончила факультет журналистики БГУ.

Место работы: работала в негосударственных печатных СМИ: «Свободные новости», «Белорусская газета», «БДГ», «Обозреватель».

С 2006 года пишет детективы для российского издательства «Эксмо».



Библиография:
• Без чайных церемоний (2006)
• Ожерелье Атона (2007)
• Смертельный аромат № 5 (2007)
• Проклятие Эдварда Мунка (2007)
• Плачущий ангел Шагала (2007)
• Крест Ефросинии Полоцкой (2007)
• Роковой роман Достоевского (2008) • Копия любви Фаберже (2008)
• Копьё Судьбы (2008)
• Сокровище князей Радзивиллов (2008)
• Тайна перстня Венеры (2009)
• Последняя тайна Лермонтова (2009)
• Любовь по Интернету или Подари ему весь мир (2010)
• Дотянуться до звезды, или Птица счастья в руке (2010)
• Кольцо леди Дианы (2010)
• Подарок Мэрилин Монро (2011)
• Золотой венец Трои (2012)
• Оберег Святого Лазаря (2012)
• Талисман Михаила Булгакова (2013)
В сборниках с другими авторами
• Crime story № 04 (2009) — сборник коротких криминальных историй
• Crime story № 6 (2009) — сборник остросюжетных историй
• Летний детектив (2009) — сборник детективов
• Новогодний детектив (2009) — сборник детективов

6 романов экранизированы Белтелерадиокампанией в рамках сериала «Поцелуй Сократа»

Хобби: жизнь, люди, кино, собаки, орхидеи, танцы, йога, духовное развитие, энергетические практики.

Девиз: Никогда не сдавайся.

Дополнительная информация: согласно рейтингу портала TUT.BY Ольга Тарасевич признана лидером (I место) в Топ-10 самых успешных писателей Беларуси за 2010-2012 годы
Вошла в список 10 самых влиятельных белорусских женщин 2013 года

материалы автора

  • От писателей – критикам: спасибо

    Когда я думаю об этом критике, у меня становится очень тепло на душе. Я не знаю ни его имени, ни фамилии – но если бы не было его, то не было бы и меня как писателя.

  • Белорусские корни российского книжного рынка

    Что бы люди ни говорили о любви к Беларуси, и о том, что круче независимости ничего нет, а «на Москву мы плевать хотели», я не верю, что в глубине души «признание условными Чаусами» или «признание Минском» воспринимается круче, чем «признание Москвой». Ну не избавились мы от стереотипа оглядки на Москву, от провинциальности и местечковости.

  • «Последний рассвет» королевы детектива

    «Маринина исписалась». «Читать невозможно – нудятина». «Зачем столько ненужных подробностей – детектив в них вязнет, как в болоте!», - примерно такие отзывы сопровождают каждый новый роман Александры Марининой.

  • Если книг читать не будешь… То и ничего страшного?

    1 сентября я, взрослая 36-летняя мадам, радуюсь, как ребенок: в школу не надо!
    Уж не знаю, хорошо это или плохо, но школа стала самым большим стрессом на моем жизненном пути. Все, что было после: проблемы на работе, неудачные романы, сложности со здоровьем – на все это я могла как-то влиять самостоятельно. В школе я была абсолютно беспомощна, беззащитна  и раздавлена

  • Зачем читать «книжки про счастье»

    Сейчас в моей комнате больше всего «книжек про счастье» - Ронда Берн и Лууле Виилма, Пучко и Стайбл, Синельников.
    Знакомые подшучивают надо мной. «Хочешь быть счастливым – будь им». «И зачем тебе постоянно все эти вариации на одну и ту же тему?!». «Вообще все это позитивное мышление – удел слабых и ленивых. Повесил на холодильник фотографию Синди Кроуфорд – и материализуй совершенное тело. Думай, думай. От спортзала бы было больше пользы!»

  • Бывают ли в литературе высокие и низкие жанры?

    Когда я была молодой журналисткой, гонявшейся за знаменитостями, я очень любила спрашивать у популярных писателей: «А не хотите ли вы поменять жанр и написать серьезный роман?». Помню, что-то вроде этого было адресовано Татьяне Устиновой, которую я подкараулила на встрече с читателями в рамках Московской книжной выставки