Наталья Вольская

Наталья Вольская

Перинатальный психолог

Дата рождения: 1985 г.

Место проживания: г. Минск.

Образование:
Женский институт ЭНВИЛА, факультет психологии (специальность: "Психолог, преподаватель психологии", специализация: "Семейная психология, сексология").

Сертифицирована как семейный психотерапевт в Белорусской Ассоциации Психотерапевтов (прошла полный курс обучения по программе "Теория и практика работы с семьей").

В 2008 г. прослушала курс "Подготовка специалистов по оказанию экстренной психологической помощи в кризисных ситуациях" в БГПУ имени Максима Танка, имею соответствующий сертификат.

2008-2009 Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, г. Москва, по специальности "Организация и ведение курсов для родителей". Имею сертификаты Профессиональной психотерапевтической лиги России. Руководитель - доктор психологических наук Г.Г. Филиппова.

В 2009 программа дополнительного образования "Психологическое и методическое обеспечение ведение курсов для родителей" объемом 210 часов. Итоговая работа по теме "Эффективность психологического сопровождения родов".

2008-2009 курсы повышения квалификации Педагогического университета "Первое сентября" и Факультета педагогического образования МГУ им.М.В. Ломоносова по программе "Психологические особенности проблемных детей". Руководитель - М. Семаго.

В 2009 курс "Особенности ведения курсов для родителей с осложненной беременностью"/ Профессиональная психотерапевтическая лига Российской Федерации.

В 2009 обучающий семинар "Психолог в роддоме", г. Москва.

В 2009 программа дополнительного образования "Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" объемом 90 часов.

2009-2010 магистратура БГПУ им. Танка по специальность "психология"; магистерская диссертация на тему: "Психологическое сопровождение как фактор оптимизации готовности к родам молодых матерей", защищена на отлично.

2010 г. Присвоена степень магистра психологических наук.

2010 г. На республиканском конкурсе научных работ студентов, работе "Я-концепция женщин на разных этапах беременности" присвоена первая категория и отмечена дипломом министерства образования Республики Беларусь.

Семейное положение: замужем, сын Федор 7 года, дочь Анфиса 1 год.

Опыт работы: 2008-2009 – сотрудничество с Минской городской клинической гинекологической больницей №8 в качестве перинатального психолога, разработка и внедрение авторского проекта "Школа беременности", имею благодарственные письма.

2011- настоящее время - В УЗ "6-я ГКБ" психолог, ведущий курсов по подготовке к родам.

Публикации: Имею ряд публикаций по перинатальной психологии, семейной психологии.

Дополнительные сведения: - 2007-2009гг. – возглавляла психологическую службу в ЖИ "Энвила"».

- Тема дипломной работы "Я-концепция женщин на разных этапах беременности", защищена на высший балл (научный руководитель А.А. Аладьин).

- Имею характеристики от ведущих в своей отрасли психологов.

- Прошла более 50 часов личной терапии.

- Среди изученных тем: основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, теоретические и психологические основы организации и ведения курсов для родителей, психологическая подготовка к родам, послеродовое восстановление, ведение курсов при осложненной беременности и другие.

Темы изученные в программе подготовке специалистов по перинатальной психологии: - основы перинатальной психологии и психологии родительства

- направления и виды работы с родителями

- программы работы при подготовке к родам и родительству

- специфика работы с беременными, требования к использованию психологических приемов и техник

- алгоритм построения программы и организация работы курсов

- задачи подготовки к родам

- субъективная позиция женщины в родах

- психофизиология родов

- требование к наглядному материалу, видеосюжетам

- психологическая подготовка к родам ("Путешествие в страну родов"; рисуночные, сказочные и другие методики осознания своей позиции и сценария поведения в родах; формирование внутренней позиции женщины в родах; психологическая работа с болью в родах).

- психологическое сопровождение в родах

- партнерство в родах

- диагностика готовности к родам

- ребенок в родах и в послеродовом периоде

- особенности психического состояния женщины в родах

-динамика психического состояния женщины в первую неделю после родов

- семейные отношения после родов

- послеродовые расстройства

- формирование диадических отношений после родов

- формирование привязанности в первый год жизни

- психологические аспекты грудного вскармливания

- навыки и приемы взаимодействия с ребенком первого года жизни

- проблемы родительства в первый год жизни

- тематические программы и тренинги ("Путешествие в страну беременности, родов, родительства"; тренинг "Второй ребенок"; "Коллаж от ребенка").

материалы автора